Начало  Вверх

Белый пароход

Студент

Преподаватель

Студент: Здравствуйте!
Преподаватель: Здравствуйте! Вашу зачетку.
Студент: Пожалуйста.
Преподаватель: Ваша фамилия? (Ищет ее в ведомости) Но у вас еще нет зачета по пожарному делу!
Студент: Как нет? Я только что из пожарки.
Преподаватель: Ну, ладно. Давайте Вашу работу.
Студент: (протягивает курсовик)
Преподаватель: (смотрит на него тупым взглядом) Это что?
Студент: Пароход.
Преподаватель: А почему труба квадратная?
Студент: А как Вы из кирпичей круглую сложите?
Преподаватель: Верно. Скажите, а что в пароходе является движителем?
Студент: Дым.
Преподаватель: ????
Студент: Ну, как же, дым из трубы куда идет?
Преподаватель: Назад.
Студент: А пароход вперед. Реактивная сила.
Преподаватель: А если повернуть надо?
Студент: Кладете в топку кривое полено, дым идет по кривой, вот пароход и поворачивает.
Преподаватель: Правильно. А если дым слабый? Полешки, например, березовые, сухие?
Студент: Ну, пароход, еще колесами за дно цепляет, вот и движется. (задумывается)
Преподаватель: Все верно. Все верно. Так... Здесь правильно, здесь, вроде, тоже. По справочнику сверяли?
Студент: Да-да, конечно.
Преподаватель: Ну, прекрасно. (собирается ставить оценку)
Студент: (оживляясь) Извините! У меня вопрос возник. Как же пароход на березовых поленьях по морю плавает? Оно ведь глубокое?
Преподаватель: (резко отдергивая ручку от зачетки) Как!?! Вы этого не знаете?! Нет, лучше идите подумайте, а потом опять придете. Колеса большие делать надо! Эх, Вы!!