Белый пароход
Студент
Преподаватель
Студент: | Здравствуйте! |
Преподаватель: | Здравствуйте! Вашу зачетку. |
Студент: | Пожалуйста. |
Преподаватель: | Ваша фамилия? (Ищет ее в ведомости) Но у вас еще нет зачета по пожарному делу! |
Студент: | Как нет? Я только что из пожарки. |
Преподаватель: | Ну, ладно. Давайте Вашу работу. |
Студент: | (протягивает курсовик) |
Преподаватель: | (смотрит на него тупым взглядом) Это что? |
Студент: | Пароход. |
Преподаватель: | А почему труба квадратная? |
Студент: | А как Вы из кирпичей круглую сложите? |
Преподаватель: | Верно. Скажите, а что в пароходе является движителем? |
Студент: | Дым. |
Преподаватель: | ???? |
Студент: | Ну, как же, дым из трубы куда идет? |
Преподаватель: | Назад. |
Студент: | А пароход вперед. Реактивная сила. |
Преподаватель: | А если повернуть надо? |
Студент: | Кладете в топку кривое полено, дым идет по кривой, вот пароход и поворачивает. |
Преподаватель: | Правильно. А если дым слабый? Полешки, например, березовые, сухие? |
Студент: | Ну, пароход, еще колесами за дно цепляет, вот и движется. (задумывается) |
Преподаватель: | Все верно. Все верно. Так... Здесь правильно, здесь, вроде, тоже. По справочнику сверяли? |
Студент: | Да-да, конечно. |
Преподаватель: | Ну, прекрасно. (собирается ставить оценку) |
Студент: | (оживляясь) Извините! У меня вопрос возник. Как же пароход на березовых поленьях по морю плавает? Оно ведь глубокое? |
Преподаватель: | (резко отдергивая ручку от зачетки) Как!?! Вы этого не знаете?! Нет, лучше идите подумайте, а потом опять придете. Колеса большие делать надо! Эх, Вы!! |